КорзинаСписок желаний
Витрина
Контакты
Интернет-магазин модной одежды "KINDER KIDS"
Контактное лицо:
Марина
Телефоны:
+380 (99) 496-19-96показать+380 (99) 496-19-96 все+380 (99) 496-19-96 Марина (вайбер)+380 (95) 728-99-32 Валентина (вайбер)+380 (98) 061-91-33 Валентина
Адрес:
25002, Украина, Кировоградская обл., Кропивницкий, Кировоград на карте
График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт 9:00 - 19:00;
Пт 9:00 - 17:00;
Обед 15:00 - 16:00;
Сб, Вс выходные
+380 (99) 496-19-96показать+380 (99) 496-19-96+380 (95) 728-99-32+380 (98) 061-91-33

Часто задаваемые вопросы

  • Сроки отправки товара!!!

    Уважаемые клиенты!!!! Весь товар после оплаты отправляется в течение 1-4 дней,в отдельных ситуациях бывают задержки и об этом Вас мы уведомляем!!!

    Спасибо за понимание,мы стараемся сделать все возможное для быстрого получения товара для Вас!!!

    [ К списку вопросов ]
  • Как поступить, если товар пришел с браком?

    Бракованную вещь принимаем обратно за свой счет. Предлагаем клиенту несколько вариантов решения проблемы:

    - По прибытии бракованной продукции на склад полный возврат средств

    - Обмен (если есть аналогичная вещь на замену) за счет клиента

    ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ФОТО и мы рассматриваем варианта замены для Вас!

    [ К списку вопросов ]
  • Как производится оплата?

    ПО ТЕЛЕФОНУ МЫ ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ!!!

    Вы оформляете заказ только после того менеджер может связаться с Вами,нам нужны все данные о заказе!

    Заказы отправляются после 100 % предоплаты на карту Приват банка.

    Реквизиты для оплаты мы отправляем вам после подтверждения заказа. 

    1) По факту получения (Если Вы лично можете забрать товар) и он есть в наличии,а не под заказ.
    2) Пополнением банковской карты Приват Банк (только после этого мы отправляем заказ на адрес указанный Вами)
    3) Оплата осуществляется только после того как мы уточняем наличие товара на складе у поставщика.

    4) Заказ аннулируется если в оговоренные сроки вы не оплатили,если у Вас возникают проблемы с оплатой Вы можете нам сообщить в телефоном режиме либо написать нам на электронную почту!

    5) КАК УЗНАТЬ ЧТО ПОСЫЛКА ОТПРАВЛЕНА И КАК ОТСЛЕДИТЬ ЕЕ .

    После отправки нами Вашей посылки мы Вам сообщим на Вашу электронную почту номер ТТН (Нова почта).

    Укр. почта - трек сообщим по Вашему запросу.

    По этому номеру Вы можете отследить местонахождение посылки.

    1. http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua  НОВА ПОЧТА

    2.  http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/  Укр. почта

    При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам

    !!!!!!!!!!Уважаемые клиенты!!!!!!!!!!!!!!

    При оплате через терминал самообслуживания взимается комиссия. Просьба учитывать этот факт и оплачивать сумму указанную в счете с учетом этой комиссии. Оплата поступившая нам на карту должна в точности соответствовать сумме счета.

     

    [ К списку вопросов ]
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх